(24 апреля 2019) Начав в конце августа 2018 года тестировать новый рынок, за полгода Puzzle English собрал пул эффективных YouTube-блогеров, определился с таргетингом и протестировал различные форматы рекламы.
“Как и на многих рынках во Вьетнаме основные каналы Google и Facebook. В отличие от российского рынка лучше идет реклама на приложение, а не на сайт, — вьетнамские пользователи предпочитают получать через мобильный телефон большую часть информации и пользоваться онлайн-приложениями. Вьетнамские пользователи очень открыты и предприимчивы, благодаря чему мы быстро нашли очень правильных персонажей для наших рекламных роликов”, — отмечает Евгений Зуев, директор по маркетингу образовательного онлайн-сервиса Puzzle English.
Число вьетнамских подписчиков онлайн-сервиса растет, а наибольшей популярностью пользуются “Видеопазлы” и “Подкасты”.
“Осваивать новый рынок — сложно и интересно. Продвижению сопутствуют открытия. Например, вьетнамские пользователи очень активны, по сравнению с пользователями из других регионов мира. Они задают много вопросов и активно предлагают свои услуги. Мы собираемся развивать наши отношения с пользователями и далее осваивать вьетнамский рынок,” — делится планами Александр Антонов, основатель и генеральный директор образовательного онлайн-сервиса Puzzle English.