(17 июня 2019) С прогнозом инвестиционной шкалы в 180 миллиардов долларов США в 2020 году Вьетнам считается одним из 30 самых привлекательных розничных рынков в мире.
По статистике Департамента внутреннего рынка (Министерство промышленности и торговли), в настоящее время в стране насчитывается около 8660 рынков, 800 супермаркетов, 168 коммерческих центров всех видов и более 1 млн семейных магазинов.
Однако новый современный розничный канал удовлетворяет 25% потребностей людей, остальные 75% зависят от традиционных каналов дистрибуции. Прогноз, к 2020 году доля рынка современных розничных каналов увеличится и достигнет 40% потребительского спроса.
Статистика показывает, что розничный рынок во Вьетнаме всегда был желательным местом для иностранных ритейлеров. Поэтому большинство иностранных инвестированных предприятий участвуют в розничном рынке Вьетнама в основном в современном сегменте розничного рынка и составляют около 25-30% рынка.
Соответственно статистике — 15% доли рынка розничного метода через коммерческий центр, 50% доли рынка розничного метода через магазин, 10% доли рынка продаж через мини-супермаркет и около 50% доли рынка розничного метода не через магазин.
Иностранные инвесторы имеют сильный капитал, бизнес-технологии, корпоративное управление и глобальные цепочки распределения; Инвестиционные планы размещения во многих формах быстро доминировали на этом рынке с 53% доли рынка.
По мнению экспертов в области торговли, вьетнамские предприятия отстают от технологий, которые происходят в долгосрочной перспективе по сравнению с иностранными инвестиционными предприятиями в регионе и мире.
Более того, уровень управления предприятиями низкий и неравномерный, человеческий ресурс ограничен… эти проблемы вьетнамских предприятий нуждаются в скорейшем решении решений.
Г-н Тран Дуй Донг, директор департамента внутреннего рынка, подчеркнул, что промышленная революция 4.0 меняет производство и оказывает сильное влияние на производственную и деловую активность предприятий.
Таким образом, доступ к достижениям промышленной революции 4.0 является кратчайшим путем для компаний, чтобы сделать прорыв, воспользоваться возможностями для улучшения производственных мощностей.
В частности, Вьетнам является очень потенциальным рынком розничного рынка с большим, молодым и предпочтительным населением. Кроме того, сильный процесс урбанизации, увеличение доходов … являются благоприятными факторами для поддержки роста розничного рынка.
Министерство промышленности и торговли будет координировать свою деятельность с местными жителями для организации вьетнамской ярмарки товаров для сельских районов, вьетнамской ярмарки товаров для полного снабжения товарами, повышения покупательской способности этого региона, что будет способствовать росту внутренней торговли.